Категории каталога

Информационные статьи [2]
Об игре [4]
все что касается игры

Форма входа

Наш опрос

Что можете сказать о игре Корсары Онлайн?
Всего ответов: 165



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Вторник, 21.05.2024, 11:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Desperados
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Информационные статьи

Корабли и их характеристики

Корабли и их характеристики

Каждый корабль — это целая таблица характеристик. Один быстрее, другие маневреннее, третьи оснащены большим числом пушек, четвертые получили большой трюм за счет снятого вооружения. Есть суда пяти видов — обычные, гражданские (civilian), резервные (fallback), переоборудованные (refit) и захваченные (captured). Первые производятся самими игроками. Гражданские можно купить у специальных торговцев, но они значительно хуже построенных по своим характеристикам. Резервные выдаются в случае потери игроком всех своих судов (с учетом уровня), они чуть лучше гражданских. Переоборудованные суда — самые лучшие, но и самые редкие, для их создания нужно получить специальный набор (refit packages) в качестве награды за успехи в игре. Захваченные корабли доступны только пиратам, а появляются в игре в результате использования их классового умения.

На верфи изготавливается чертеж (ship deed), который и является предметом торга, а конечным потребителем может быть превращен в судно.

Первая характеристика определяет возможность использования данного корабля персонажем — требуемый уровень (level). Размер (size) корабля важен, прежде всего, при установке улучшений. Некоторые корабли в дополнение к этому имеют требования по классу — у них выражена соответствующая особенность.

У каждого корабля есть значение срока службы (durability), показывающее, сколько раз можно потерять судно до его полного уничтожения. Самым большим значением могут похвастаться корабли торговцев — до семи, военные ограничиваются значением два или три. Гражданские суда всегда одноразовые, а резервные по этому параметру равны своим стандартным прототипам. Можно повысить срок службы корабля, приобретя чертеж на такое же судно и превратив его в дополнительные «жизни». Ничего, кроме удобства, это не дает.

На заметку: большинство характеристик может изменяться с помощью улучшений или благодаря умениям. Повышение относительно значения по умолчанию показано зеленым, а снижение — красным.

Особенность кораблей вольных торговцев — очень большой трюм. Другим классам на перевозку этих семи сотен единиц товара понадобилось бы не меньше пяти поездок.

Скорость (speed) показывает, как быстро корабль будет двигаться в битве по самому удобному для него курсу относительно ветра. Цифры даны в узлах. В открытом море скорость высчитывается по другим, неявным признакам, но пропорции сохраняются — тамошняя скорость показывает количество морских миль в минуту.

Ускорение (acceleration) — как быстро корабль может набрать максимальную скорость. Имеет наибольшее значение для игроков, делающих ставку на абордаж или бой на ближней дистанции, — то есть при необходимости активных маневров. Измеряется в узлах в секунду.

Торможение (deceleration) — обратный ускорению процесс. Величины могут различаться в два и более раза как в одну, так и в другую сторону.

Скорость поворота (turning), она же маневренность, показывает, как быстро корабль может вращаться вокруг своей оси. Значений два — быстрая (fast) и медленная (slow). При линейной скорости больше четырех узлов используется первое, а при меньшей — второе. Также имеет значение для

Ускорение поворота (tuning acceleration) — как быстро корабль набирает максимальную скорость поворота.

Торможение при повороте (turning deceleration) — величина, обратная предыдущей.

Лучший курс относительно ветра (best point) — под каким углом к ветру корабль разовьет максимальную скорость. Указывается в градусах, за «ноль» берется значение «по ветру». В игре возможны всего два варианта: для судов с прямым парусным вооружением это 135° (ветер дует сзади чуть сбоку, бакштаг), а для судов с косыми парусами — 90° (прямой угол к ветру, галфвинд).

Трюм (cargo) показывает, товары какого суммарного веса может перевезти судно. Большими трюмами обладают суда торговцев, остальные классы для перевозок могут воспользоваться только кораблями со снятым вооружением, и все равно они не сравнятся по объему со специализированными.

Видимость в открытом море (OS visibility) — на расстоянии скольких миль будет виден корабль. Можно увеличить скрытность установкой специальных улучшений. Имеет значение при охоте на игроков, особенно для пиратов и каперов.

Неожиданный ход — последний противник развернулся и начал убегать.

Наблюдательность в открытом море (OS spotting) — модификатор к видимости противника. По умолчанию равен нулю, но можно поднять это значение и увеличить радиус обзора.

Команда (crew) косвенно влияет на шанс успеха при абордаже или защите от него. Кроме того, чем ее больше, тем быстрее она восстанавливается при получении повреждений. Если команда понесет большие потери, эффективность всех действий судна снижается.

Отслеживание целей (target tracking) — способность снижать отрицательное влияние от движения корабля и цели. Чем выше значение — тем больше точность в движении.

Прочность корабля описывается рядом значений. Отдельно рассчитываются паруса, корпус и броня бортов. Паруса (sail) — одна из важнейших характеристик корабля для PvP, поскольку скорость падает пропорционально их повреждениям. Корабли с прямым парусным вооружением имеют большую их прочность, нежели аналогичного класса, но с косым. Броня различается для левого борта (port), правого борта (starboard), носа (bow) и кормы (stern). Имеет приоритетное значение для PvE — на паруса NPC отвлекаются редко, разве что это заложено в миссию. Самая толстая броня — боковая, а самая тонкая — задняя; различаются они значительно, поэтому нужно стараться держаться к противнику бортом. Для каждой стороны есть параметр снижения повреждений (damage reduction) — насколько уменьшается получаемый урон. Но по мере разрушения это значение падает со значения в две-четыре единицы до нуля. Прочность корпуса, или структуру (hull), можно спокойно назвать жизнью корабля. Если она падает до нуля — вы получаете аудиенцию у Дэви Джонса.

Иногда лучше сбежать, чем геройски погибнуть.

Последними идут модификаторы боевых характеристик. Первая колонка — атака (offence); число показывает, насколько увеличатся шансы на попадание по элементу корабля противника. Вторая, защита (defense), сообщает нам, насколько снижается шанс противника попасть по нам. Здесь же учитывается размер корабля — у маленьких базовая защита достигает пятидесяти процентов, а у самых больших не превышает десяти. Последняя — сопротивление урону (damage resistance) — снижает урон от попаданий на указанный процент. Атака, защита и сопротивление урону указываются отдельно для каждой из позиций — паруса (sail), команда (crew), структура (hull), борта (sides), нос (bow) и корма (stern). Несколько выделяется захват (grapple) — касается он только шансов на абордаж или уклонения от него, урон не наносится, потому сопротивления ему нет, не действуют на эту позицию и модификаторы «плюс ко всему».

На каждом корабле есть одна или несколько орудийных палуб — дек. Для каждой указывается название палубы, в том числе и расположение (борта, нос или корма), число орудий и их калибр в фунтах. Вся остальная информация уже зависит от размера пушек — скорость перезарядки, урон, дальность и точность на разных дистанциях. Все, за исключением времени перезарядки, с ростом калибра возрастает.

Улучшения кораблей

На любом корабле есть три ячейки под основные улучшения и три пары (корпус, паруса и орудия) под особые. Для большинства есть требования по уровню.

Команда ремонтирует корабль после сражения.

Основные улучшения можно снять и заменить в порту. Большинство относится к какой-то категории — мачты, корпус, пушки, команда и т.д. Два улучшения из одной категории установить нельзя, а из разных, но с совпадающими плюсами, можно.

Особые улучшения — несъемные, но их можно ставить парами. Они, в отличие от основных, «стандартизированы» — к названию каждого добавляется размер, который должен совпадать с размером корабля, и уровень улучшения, выражаемый числом от одного до шести. Например, medium perfected cannon 3 или small armor planking 2. Чем выше, тем чувствительнее плюсы и тем больше требования по уровню. Но есть одна тонкость, отчасти благодаря которой малые корабли остаются актуальными для выполнения ряда задач, — улучшения разного размера, но с одинаковым собственным уровнем дают одинаковые плюсы, но у более крупного выше требования к уровню персонажа. А потому установка усилений на меньший корабль даст больше плюсов.

Приведем пример. В распоряжении игрока-торговца двадцатого уровня есть индиаман «Dromedary», относящийся к классу средних кораблей, и барк «Atlas» из класса больших. Если ему понадобится поставить специальные улучшения корпуса на скорость в бою, на первый он может установить medium streamlined hull 3, дающий плюс пять процентов скорости в бою, а на второй — large streamlined hull 1, добавляющий лишь три процента. А третьим уровнем больших улучшений игрок сможет воспользоваться только по достижении собственного «тридцатилетия».



Источник: http://vtk.clan.su/publ/1-1-0-14
Категория: Информационные статьи | Добавил: seapirat (31.10.2008)
Просмотров: 4447 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024