Категории каталога

Информационные статьи [2]
Об игре [4]
все что касается игры

Форма входа

Наш опрос

Какой корабль считаете самым лучшим в игре?
Всего ответов: 270



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 28.12.2024, 06:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Desperados
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Об игре

Класс "Капер" (особенности и скилы)

Капер

Классовые особенности: точность — плюс один ко всему, штраф на опыт пятьдесят процентов за уничтожение кораблей.

Мастер абордажа — делает ставку, прежде всего, на численность команды и на маневренность. На данный момент класс выглядит слабее других: к преимуществам не хватает скорости, но тогда лишится своих выгод торговец. Возможно, будут усилены отрицательные воздействия на противника — это кажется наиболее разумным.

Напряженные отношения с пиратскими кланами, со всеми остальными — нейтральные. Но это ненадолго — боевые действия их со временем подпортят.

Карьерные умения

Устрашение (terrorize). Ослабление. 60 БД, 1 мин., 5 мин. Команде противника наносится урон в 50%, а ее максимум возрастает на 25%. Использовать стоит непосредственно перед абордажем; если он не удастся, команда противника восстановится быстрее. Действует на расстоянии до двухсот пятидесяти ярдов.

Трофеи (plunder). Пассивное умение. Добыча за убийство NPC возрастает на 20%.

Второе дыхание (second wind). Пассивное умение. При абордаже у игрока будет дополнительная волна подкреплений.

Пленных не брать! (no quarter). Пассивное умение. Уровень абордажной команды возрастает на единицу.

Сломать боевой порядок (break formation). Специальное. Бесплатно, 15 сек., 8 мин. Окружающие противники на 15 секунд теряют способность к передвижению. Пока непонятно, какой же радиус у умения и как именно оно работает, — до максимального уровня всем в игре еще очень далеко.

Агрессия (aggression)

Не лучшая линейка капера, можно приобрести умения только при очень большом желании.

Следящий выстрел (tracking shot). Усиление/выстрел. 30 БД, 5 мин., 5 сек. Урон последующих выстрелов возрастает на 3%, а точность на 2 единицы, но при получении урона эффект снимается. Способы применения — ведение огня из мертвой зоны или попеременная стрельба разными батареями одного борта, включая пушечки на вертлюгах.

Скоростной рывок (burst of speed). Усиление. 50 БД, 15 сек., 5 мин. На короткое время скорость возрастает на 20%, а ускорение на 50%. Может быть полезно для того, чтобы уйти от атаки или, наоборот, догнать жертву.

Смертельные объятья (death's embrace). Ослабление. 30 БД, 2 мин., 5 мин. Цель получает на 6% больше урона от всех атак, а корабль капера — на 3%. Не стоит использовать при численном превосходстве противника.

Ударить и сбежать (hit and run). Усиление/выстрел. 30 БД, 5 мин., 5 сек. Сразу после выстрела скорость и маневренность возрастают на 5%, а ускорение на 10%. При получении урона эффект снимается. Можно применять при необходимости догнать кого-то, стреляя из носовых пушек, либо убежать от преследователя, отстреливаясь кормовыми.

Агрессия (aggression). Усиление. Бесплатно, 5 мин., 30 мин. Максимум боевого духа на время действия возрастает на десять. И пусть возрастает, но у кого-нибудь другого, нам же есть куда потратить честно заработанное очко умений.

Стремительность (agility)

Умения с самыми разными функциями. Однозначно полезными будут второе и третье, а при агрессивном стиле игры можно приобретать и последнее.

Избежать агрессии (evade aggression). Специальное. 20 БД, 2 мин., 5 мин. Полностью снижает агрессию NPC в открытом море. Но действует оно не сразу — если враг уже гонится по пятам, может и не отстать.

Подвижная оснастка (agile rigging). Пассивное умение. Маневренность увеличивается на 5%.

Взяточничество (grease the wheel). Пассивное умение. Одно из самых ценных умений — с ним можно получать награды за призовые корабли по схеме морского офицера, более выгодной, чем обычная каперская.

Курс против ветра (tack upwind). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 3 сек. Скорость по курсам левентик, крутой бейдевинд и бейдевинд (от 0° до 90° относительно ветра) в бою возрастает на 7%, защита падает на 2%. Полезно, если используется корабль с косым парусным вооружением, с прямым — толку не будет.

Санкционированное пиратство (sanctioned piracy). Пассивное умение. С этим умением можно атаковать игроков других наций и быть атакованными ими в зонах не только полного, но и пиратского PvP. Избавиться от него можно, только сбросив умения.

Бой (battle)

Линейка умений ориентирована на повышение повреждений, первые три из них практически обязательны, а четвертое и пятое — желательны.

Все или ничего 1 (all or nothing shot 1). Усиление/выстрел. 30 БД, 15 сек., 5 мин. Урон возрастает на 20%, а скорость перезарядки падает на столько же. Выигрыша никакого нет, но это только первый уровень умений — нужно либо идти дальше, либо не изучать это.

Увеличение урона (increased damage). Пассивное умение. Урон перманентно возрастает на 5% — а они никогда не будут лишними.

Все или ничего 2 (all or nothing shot 2). Усиление/выстрел. 30 БД, 15 сек., 5 мин. Развитие первого умения — теперь урон выше на 40%, а перезарядка замедляется только на 18%. Плюсов много больше, чем минусов.

Внезапная атака (surprise attack). Усиление. 80 БД, 1 мин., 5 мин. Скорость перезарядки возрастает на 40%, но пятая часть команды отправляется в лазарет. Применять можно, но с осторожностью, не под угрозой абордажа.

Сокрушительный бортовой залп (crushing broadside). Усиление/ослабление/выстрел. 40 БД, 1 мин., 8 мин. Противник перезаряжается на 20% дольше, а наш урон возрастает на 50%. Время действия позволяет сделать два, а то и три залпа.

Обман (deception)

Маленькие хитрости, позволяющие подлавливать и побеждать противников-игроков. До третьего умения брать обязательно.

Скрытность 1 (stealth 1). Усиление. 20 БД, 5 мин., 5 мин. Радиус обнаружение корабля в открытом море уменьшается на 25%.

Скрытые резервы (hidden reserves). Ремонт. Бесплатно, 5 сек., 30 мин. Немедленно восстанавливает сорок единиц боевого духа. Он и сам восстанавливается очень быстро — совершенно бесполезное умение, но его придется приобрести, чтобы пройти дальше.

Скрытность 2 (stealth 2). Усиление. 20 БД, 5 мин., 5 мин. Радиус обнаружения корабля в открытом море уменьшается на 50%. Добавим сюда паруса на скрытность, и можно выходить на тропу войны в зоны PvP.

Неожиданное нападение с нижней палубы (surprise below deck). Ремонт. 80 БД, 3 сек., 5 мин. Немедленно восстанавливает сорок процентов раненой команды. Использовать непосредственно перед абордажем.

Спрятать команду (hide crew). Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 5 мин. Сопротивление команды урону возрастает на 25% процентов — не самое ценное свойство, чтобы тратить на него очко умений.

Повреждения (disabling)

Умения, направленные на снижение боевых качеств оппонента. Можно выиграть на его слабостях.

Дезорганизация (demoralize). Ослабление. 40 БД, 1 мин., 2 мин. Корабль противника на 5% медленнее перезаряжается и на 25% — ускоряется.

Перерезать ванты (cut shroud). Ослабление/выстрел. 30 БД, 1 мин., 2 мин. Скорость корабля противника падает на 25%. Для выстрела требуются книппели.

Запутать лини (foul line). Ослабление. 20 БД, 1 мин., 2 мин. Защита от абордажа цели падает на 10. Немного, но лучше, чем ничего.

Повредить руль (damage rudder). Ослабление/выстрел. 30 БД, 1 мин., 2 мин. Полный аналог умению морского офицера — после попадания по корме корабля ядрами его маневренность снижается на 50%.

Покалечить врага (cripple enemy). Ослабление/выстрел. 10 БД, 2 мин., 5 мин. Характеристики корабля противника временно снижаются — скорость и маневренность падают на 10%, защита от атак на 2, а защита от абордажа на 10. Умение, прежде всего, абордажное — чем ниже скорость и маневренность противника, тем выше шансы на успех.

Гибкость (flexibility)

Линейка умений для выживания в бою. Действительно ценное умение для капера одно — маневр второго уровня. Тратить на него четыре очка — расточительство, потому можно обойтись только первым уровнем.

Подготовка к бою, защита (battle preparation, defense). Усиление. 20 БД, 8 мин., 5 мин. 2 к защите от атак и 5% к сопротивлению урону.

Это важно: активировать умения подготовки к бою надо заранее, до сражения.

Маневр 1 (maneuver 1). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 3 сек. Маневренность возрастает на 8%.

Подготовка к бою, атака (battle preparation, offence). Усиление. 20 БД, 8 мин., 5 мин. Точность возрастает на 2, а наносимый урон на 5%.

Маневр 2 (maneuver 2). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 3 сек. Второй уровень умения прибавляет уже 12% маневренности.

Сигналы (signals). Ослабление. 10 БД, 5 мин., 1 мин. Выбранная капером цель маркируется для союзников красной стрелкой. Удобно, но при наличии голосовой связи проблема решается несколько иным способом.

Выживание (survival)

Умения этой линейки можно считать обязательными для приобретения — название говорит само за себя.

Защита 1 (defense 1). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 3 сек. Защита возрастает на 2 единицы. Немного, но мы будем двигаться дальше, а потому приобретаем.

Латание парусов (improvise sails). Ремонт. 10 БД, 30 сек., 5 мин. Восстанавливает 30% мачт и парусов.

Защита 2 (defense 2). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 3 сек. Второй уровень умения дает уже 5 к защите от атак.

Латание брони (improvise armor). Ремонт. 10 БД, 30 сек., 5 мин. Восстанавливает 30% брони со всех сторон.

Уклонение (evasion). Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 1 мин. Защита возрастает на 10, но умение работает только при скорости больше двух узлов. Если меньше, оно либо не активируется, либо сбрасывается.

Непредсказуемость (unpredictability)

Умения похожи на мотивировку команды на определенную задачу — связанная с ней характеристика повышается, а все остальные падают. Самое главное — противник не видит, какое именно умение из этой группы активно в данный момент. Минус всей линейки — высокая стоимость, для свободы использования придется отказаться от прочих поддерживаемых умений. Наиболее интересными из всех выглядят скорость и атака.

Непредсказуемость: скорость (unpredictability: speed). Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 3 сек. Скорость в бою возрастает на 15%, защита падает на 1, маневренность на 2,5%, абордаж на 5, урон на 5%.

Непредсказуемость: защита (unpredictability: defense) Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 3 сек. Защита от атак возрастает на 10, остальное снижается — скорость на 5%, маневренность на 5%, абордаж на 5 и урон на 5%.

Непредсказуемость: маневр (unpredictability: maneuver) Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 3 сек. Маневренность возрастает на 25%, снижаются скорость на 5%, защита на 2, абордаж на 5 и урон на 5%.

Непредсказуемость: абордаж (unpredictability: grappling) Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 3 сек. Абордаж возрастает на 15, скорость падает на 5%, защита на 2, маневренность на 5%, урон на 5%.

Непредсказуемость: атака (unpredictability: offense) Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 3 сек. Урон возрастает на 25%, защита падает на 2, абордаж на 5, а скорость и маневренность на 5%.



Источник: http://vtk.clan.su/publ/3-1-0-20
Категория: Об игре | Добавил: seapirat (31.10.2008)
Просмотров: 1484 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024