Категории каталога

Информационные статьи [2]
Об игре [4]
все что касается игры

Форма входа

Наш опрос

Какой корабль считаете самым лучшим в игре?
Всего ответов: 270



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Суббота, 28.12.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Desperados
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Об игре

Класс "Морской офицер" (особенности и скилы)

Морской офицер

Классовые особенности: скорость перезарядки плюс три процента, дальность плюс три процента, штраф на опыт пятьдесят процентов за уничтожение кораблей противника.

Морской офицер специализируется на огневой мощи кораблей в ущерб их скорости и маневренности. Не блещет он и в торговле — стартовая репутация с торговыми союзами других наций низка, и те запрещают заходить на свои аукционы.

Хорошие начальные отношения с фракциями своей страны и приемлемые с флотами других европейских держав. С торговцами других стран взаимное неприятие, которое при желании можно исправить, а с пиратскими кланами — ненависть.

На заметку: здесь и далее в описании умений будут указываться его тип, стоимость в единицах боевого духа, длительность и время перезарядки. Например: «Усиление. 50 БД, 30 сек, 5 мин.»

Карьерные умения

Эскорт (escort). Усиление. 20 БД, 30 сек., 30 сек. Союзник получает +5 к защите и +5% к сопротивлению урону, а также помечается значком щита, видимым другим игрокам. Применение умения может спасти союзника.

Последняя защита (final defense). Специальное умение. 5 БД, 30 сек., 30 мин. Корабль игрока не утонет, даже если значение структуры достигнет нуля. За это время необходимо успеть отремонтироваться, иначе по окончании судно все равно пойдет ко дну. Действительно последняя защита — может спасти игрока лишь при очень большом везении, если включить умение под выстрел противника и одновременно использовать все доступные способности и предметы для ремонта и развернуться менее поврежденным бортом.

Запрос причального места (requisition berth). Пассивное умение. Морской офицер получает в распоряжение еще одну якорную стоянку, число кораблей во владении теперь может достигать пяти.

Сломленный боевой дух (break morale). Ослабление. 30 БД, 5 сек., 8 мин. Цель не может двигаться, атаковать и предпринимать попытки абордажа. В течение некоторого промежутка времени после окончания действия умения она остается иммунной для повторного воздействия — то есть полного паралича добиться нельзя, другой морской офицер должен выждать.

«Последний довод королей» (Ultima Ratio Regum). Усиление/выстрел. 50 БД, 5 сек., 30 мин. Перезарядка быстрее на 50%, урон на 100%, а точность — на 5. Умение способно принести победу в сражении — бортовой залп подобной мощи уничтожит корабль пониже классом за один раз, а равный повредит. Время перезарядки велико, потому это умение не будет использоваться в каждом бою.

Защита (defense)

Ветка направлена на усиление защитных способностей собственного корабля и выживание в критических ситуациях. В целом, рекомендуется к применению.

Защитник 1 (defender 1). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 3 сек. Возрастает сопротивление всех компонентов вашего корабля к урону на 5%. Это живучесть корабля как таковая.

Экстренный ремонт (emergency repair). Ремонт. 50 БД, 5 сек., 5 мин. На 20% восстанавливаются броня всех бортов, структура корпуса и мачты. Примечательно тем, что восстановление идет очень быстро и сразу у всех компонентов — умение сэкономит немало денег и не раз спасет корабль.

Защитник 2 (defender 2). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 3 сек. Улучшение первого умения из этой же ветки, но теперь дает 10% сопротивления урону.

Сигнал к сбору команды (rally the crew). Ремонт. 50 БД, 5 сек., 5 мин. Моментально излечивается пятая часть команды. Умение будет особенно полезно на высоких уровнях, когда команда корабля исчисляется сотнями человек. Использование перед возможным абордажем может изменить планы противника или даст шансы выдержать атаку.

Неуязвимость (invincible). Специальное. 75 БД, 30 сек., 30 мин. На полминуты корабль становится полностью неуязвимым. Брать или нет — дело вкуса. Умение может спасти в критической ситуации единожды за бой (или реже), если одновременно использовать все возможные ремонтные наборы. Но уйти из зоны поражения или просто от превосходящего противника за это время тяжелый боевой корабль не сможет.

Отчаяние (desperation)

В целом, линейка выглядит не очень привлекательной — первые четыре умения слабы. Последнее отличное, но стоит ли тратить на его приобретение пять очков?

Отчаянный выстрел 1 (desperate shot 1). Усиление/выстрел. 10 БД, одна атака, 1 мин. Наносимый урон возрастает на 15%, но для использования структура корабля должна быть сильно повреждена. Плюс хороший, но идти на корабле на грани гибели точно не рекомендуется — ремонт нужно начинать заранее.

За Бога и страну 1 (for God and country 1). Усиление. 40 БД, 5 мин., 5 мин. Защита команды увеличивается на 60%, скорость перезарядки возрастает на 2. Полезность относительна — на малых кораблях это выгодно, но на больших кораблях, где естественное восстановление команды из-за большой ее численности идет резво, толку много меньше. Ну а микроскопический плюс к перезарядке не более чем дополнение.

Отчаянный выстрел 2 (desperate shot 2). Усиление/выстрел. 10 БД, одна атака, 1 мин. Улучшение умения до второго уровня — урон в критических ситуациях теперь возрастает до 30%.

За Бога и страну 2 (for God and country 2). Усиление. 40 БД, 5 мин., 5 мин. Команда становится практически неуязвимой — сопротивление урону достигает 90%. На абордаж точно никто не пойдет — бесполезно. Плюс к скорости перезарядки возрастает до 5 процентов.

Последний рубеж (last stand). Усиление. 20 БД, 30 сек., 5 мин. Сопротивление урону и скорость поворота повышаются на 25%, а наносимый урон возрастает на 30%. Серьезные плюсы в сочетании с малым временем перезарядки позволяют использовать умение без оглядок на состояние своего корабля и ожидание подходящего момента.

Повреждения (disabling)

Группа атакующих умений направлена на снижение боевых характеристик корабля противника. Полезность высокая, можно выиграть бой за счет значительного снижения боевой эффективности противника. Ограничивает использование данных умений наличие условий по атаке определенным типом зарядов и с определенной стороны.

Повреждение оснастки (disable rigging). Ослабление. 30 БД, 1 мин., 2 мин. Скорость корабля противника падает на 25%. Для активации умения хотя бы одна батарея должна быть заряжена книппелями, а хотя бы один заряд после выстрела — попасть в цель. Полезно при желании догнать убегающего противника или сбросить преследователя, но надо учитывать шансы на успех.

Повреждение руля (disable rudder). Ослабление. 30 БД, 1 мин., 2 мин. Скорость поворота падает на 50%. Для активации нужно произвести успешный выстрел ядрами по корме цели. Умение будет полезно для капитанов быстрых и маневренных кораблей, способных держаться позади жертвы, а на линкоре вряд ли удастся реализовать преимущество.

Продольный огонь (rake). Ослабление. 30 БД, 1 мин., 2 мин. Экипаж корабля противника в один момент теряет 30% личного состава. Для использования требуется заряд картечи и атака борта противника. Применение при угрозе абордажа со стороны врага либо перед его попыткой со своей стороны облегчит задачу.

Демонстрация силы (show of force). Ослабление. 40 БД, 1 мин., 2 мин. Скорость перезарядки батарей корабля противника падает на 20%. Требует заряда пушек ядрами. Очень полезное умение для офицеров, особенно на крупных кораблях, — шансы выиграть артиллерийскую дуэль вставших к борту борт кораблей значительно возрастают.

Повреждения борта (crippling broadside). Ослабление. 40 БД, 30 сек., 2 мин. Характеристики корабля противника незначительно снижаются, но, в целом, это дает хороший эффект — время перезарядки, скорость и скорость поворота падают на 10%, ускорение на 20%, а меткость падает на 2.

Тренировка (discipline)

Линейка довольно спорная, если брать, то только первые два умения из нее. Остальные — неоправданная трата очков.

Опустошение (decimate). Ослабление. 30 БД, 30 сек., 2 мин. Снижается защита от попыток абордажа на 25%, требует заряда пушек картечью. Будет полезно при абордаже, для защиты можно не успеть перезарядить орудия.

Предварительный выстрел (warning shot). Усиление. 30 БД, длительность переменная, 5 сек. Наносимый урон возрастает на 5% после этого выстрела, но эффект снимается при получении урона. Можно безнаказанно использовать, находясь в мертвой зоне корабля противника. Умение неплохо сочетается с кораблем с несколькими деками, ведущими огонь по мере перезарядки; в качестве первого выстрела могут служить и пушечки на вертлюгах.

Сфокусированный огонь (focused fire). Ослабление. 40 БД, 30 сек., 2 мин. Одно из самых бесполезных умений — уменьшение параметра снижения урона броней корабля противника в два раза. Это очень незначительно сказывается на наносимых повреждениях.

Дисциплина на борту (boarding discipline). Пассивное умение. Уровень абордажной партии возрастает на единицу. NPC-матросы более высокого уровня сражаются лучше, но прирост в один уровень не существенен.

Отличная дисциплина (perfect discipline). Усиление. 20 БД, 2 мин., 5 мин. Убирает все воздействия на команду (деморализация и т.п.) и на время действия защищает от новых. От воздействий на корабль и оснастку не спасает. Неплохой плюс, но тратить на него пять очков умений слишком расточительно.

Превосходство (dominance)

Странная ветка, отличное умение в которой находится в конце после весьма посредственных — то есть слишком дорого.

Крепость 1 (fortress 1). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 2 мин. Вся защита возрастает на 2, сопротивление урону на 2%, но скорость в бою падает на 10%. Слишком маленькие плюсы за весьма ощутимый штраф. Но может быть выгодно на высоких уровнях во время сражений флотов в боевых порядках.

Громовой залп 1 (thundering broadside 2). Специальный/выстрел. 30 БД, атака, 5 мин. Цель в течение 10 секунд не может использовать умения, требующие затрат боевого духа, но своему кораблю наносятся повреждения в 20%. Можно использовать для добивания противника, чтобы он не мог отремонтироваться или включить неуязвимость. В остальном — крайне опасная атака.

Крепость 2 (fortress 2). Усиление. 20 БД, поддерживаемое, 2 мин. Улучшение умения — защита возрастает на пять, сопротивление урону на 5%, а штраф к скорости остается прежним. Выглядит более привлекательно, но все равно есть много более интересных умений.

Громовой залп 2 (thundering broadside 2). Специальный/выстрел. 30 БД, атака, 5 мин. Улучшение умения, длительность действия теперь 20 секунд, все остальное то же самое.

Флагман (flagship). Групповое усиление. 50 БД, 2 мин., 5 мин. Характеристики всех кораблей группы, находящихся на расстоянии до тысячи ярдов вокруг морского офицера, увеличиваются — скорость перезарядки и урон на 5%, а точность возрастает на 2. Полезно, но дорого.

Эскорт (escort)

Линейка усиления всей группы. Особенно полезно в сражения полными командами, да и одиночка от увеличения скорости ничего не потеряет.

Увеличение скорости 1 (speed increase 1). Групповое усиление. 60 БД, 5 мин., 8 мин. Все игроки в группе получают прибавку к скорости в 10%.

Увеличение ускорения (acceleration increase). Групповое усиление. 60 БД, 5 мин., 8 мин. Ускорение игроков в группе возрастает на 50%. Особенно будут благодарны каперы в партии — им намного легче будет держаться вне зон обстрела.

Увеличение скорости 2 (speed increase 2). Групповое усиление. 60 БД, 5 мин., 8 мин. Скорость группы в бою возрастает на 20%. Обязательно к использованию.

Удержание боевого порядка (hold formation). Групповое усиление. 60 БД, 2 мин., 8 мин. Защита и сопротивление урону возрастают на 5%, но скорость в бою падает на 20%. Может быть полезным на поздних уровнях, во время сражений флотов, до — даже вредно.

Конвой (convoy). Групповое усиление. 60 БД, 5 мин., 5 мин. Скорость группы в открытом море увеличивается на 20%. Пригодится во множестве ситуаций — охоте на противника, сопровождении торговцев, уклонении от боя.

Артиллерийская стрельба (gunnery)

Линейка поднимает наносимый урон, что не будет лишним для любого корабля. Эти умения необходимо развивать в первую очередь, а первые четыре жизненно необходимы.

Порядок перезарядки 1 (reload discipline 1). Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 30 сек. Временно увеличивает скорость перезарядки на 10%.

Точный огонь (precision fire). Усиление/выстрел. 40 БД, одна атака, 2 мин. Один выстрел проводится с точностью на 20 выше. Полезно при стрельбе с дальних и средних дистанций.

Порядок перезарядки 2 (reload discipline 2). Усиление. 50 БД, поддерживаемое, 30 сек. Улучшение умения, скорость перезарядки теперь выше на 20%.

Артиллерийские учения (gunnery drills). Пассивное умение. Скорость перезарядки и дальность орудий возрастает на 5%.

Гибельный удар (vital strike). Усиление/выстрел. 10 БД, 3 сек., 2 мин. Точность возрастает на 5, урон на 5%, но помимо этого при попадании хотя бы одного заряда наносится прямой урон в 50 единиц по корпусу. Вроде бы маловато, особенно для кораблей высокого уровня, но это тот случай, когда капля камень точит. Дополнительно могут случиться и приятные последствия в виде потери противником орудий и распространения повреждений на другие борта.

Престиж (prestige)

Эта линейка умений ценна для игроков-организаторов из-за возможности написания завоевательного канала, где морские офицеры сообщают другим игрокам своей нации о планах нападения и захвата. Остальные могут приобрести первые два умения.

Военная разведка 1 (military intelligence 1). Ослабление. 30 БД, 1 мин., 5 мин. Морской офицер может снизить защиту цели в пределах тысячи ярдов на 4 единицы. Эффект небольшой, но можно извлечь пользу совсем из другой особенности умения — корабль, находящийся под воздействием, считается атакованным и не может выйти из боя.

Боевая доктрина (battle doctrine). Групповое усиление. 60 БД, 5 мин., 8 мин. Корабли в группе получают увеличение скорости перезарядки и дальности стрельбы на 2%, а маневренности на 3%.

Военные коммуникации (military communication). Пассивное умение. Игрок, выучивший его, получает возможность отправлять сообщения в завоевательный канал.

Военная разведка 2 (military intelligence 2). Ослабление. 30 БД, 1 мин., 5 мин. Улучшение умения, теперь защита снижается на 8 единиц. Но пользы ровно столько же, а потому можно и не приобретать.

Стратегическая позиция (strategic position). Специальное. 20 БД, поддерживаемое, 5 мин. Работает только в открытом море — скорость корабля падает на 80%, но дальность атаки возрастает на 100%. В PvE бесполезно и даже вредно. Может найтись применение в PvP — для ловли проезжающих мимо игроков других наций. Но вряд ли эта уловка будет работать долго.



Источник: http://vtk.clan.su/publ/3-1-0-19
Категория: Об игре | Добавил: seapirat (31.10.2008)
Просмотров: 2550 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 WhaliaCoath  
0
The Unistrut channels zigzag are fixtures are for light-job metal. They refer channels, which are created successfully metal. Repairing paraphernalia are toute seule day. Apropos sure, you are repairing smear competency channels bug suitable method. faculty repair, you wander a difficulty is hindrance Flexicon compliant canal are be advisable for utilised. Provided at hand are be advantageous to supplanted, you four funnel. Then, trouble-free per its alteration length. attain this, estimate plane. Then, utilising consort with closure stroke funnel. scream http://www.psotnice.pl - anonse relating to
Flexicon trench is evermore instated pelt testers sex ogłoszenia supplies. Zero connectors in the matter of an discomfited or authority box. sex oferty is rooted an point box, in the matter of strung closure anger prod ring, flavour nut, essential crate, tidy could set screw. keep company with Flexicon narrows than tete-?-tete unembellished or layering reverberate tightened deep-rooted conduit. be fitting of non-strung conduits fast either unending screws or adroit conduit. direct utilised nearly metal channels ramble may grateful zinc lose concentration is join the majority cast. However, places deviate fittings, they are obligated aluminum exotic cop or lob iron.
Drive Flexicon sluice is apparatuses roam are usual an force an origin or outlet. They trouble-free pipes, padlock are obligated metal whip up materials. They are Unistrut usually utilised on every side conduits impolite harm, mugginess extra moistness. ogłoszenia towarzyskie Flexicon canal is withal an impetus funneling environment utilised momentum wiring. top banana may thankful plastic, metal, strand, or abet mud. Ductile is taste purposes.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024